Сауна мотеля «Транзит» №41

Мы будем очень признательны если Вы сообщите администратору, что нашли эту сауну на сайте БаниСауны.Днепр.Юа.
Индустриальный район
Донецкое шоссе, 180
М Метростроителей

В глубине Индустриального района Днепра, подальше от городского шума, прячется уютное убежище — сауна мотеля «Транзит». Это истинный оазис для искателей здоровья и отдыха, где можно поправить свои силы и насладиться по-настоящему дружественной атмосферой.

Её теплая парилка, где аромат натурального дерева бодрит дух и тело, создаёт идеальные условия для попариться в русской бане. Контрастные водные процедуры в бассейне и под душем ощущаются как истинное блаженство после парной.

В зале для отдыха, способном вместить до 10 человек, можно организовать отличный вечер в кругу друзей или семьи. Бильярд американский или русский, настольный теннис или просто веселые разговоры за чашечкой ароматного чая или кофе - выбор за вами.

А для тех, кто не хочет беспокоиться о приготовлении еды, доступен заказ блюд украинской кухни прямо в ресторане мотеля. Вместе с безопасной частной парковкой и безлимитным интернетом, сауна мотеля «Транзит» - идеальное место для незабываемого отдыха.

Вид парной: русская баня

Вместимость:
10 чел.

Аква зона: бассейн, душ

Парковка: частная с видеонаблюдением

Услуги: бар

Развлечения: wifi, бильярд, настольный теннис

Еда: украинская кухня, можно приносить с собой

Напитки: чай черный, чай из трав, кофе

Стоимость

• СБ: круглосуточно
  • ВС: круглосуточно

Отзывы (17)

Есть большая безопасная парковка. Номера очень опрятные и отапливаются в холодные месяцы, это хорошо для сна. Ответственные люди очень милые.

Максим Кузьменко
9 февраля 2022 в 15:59

Номера в отеле были хорошими, а завтрак входил в стоимость проживания. Мы останавливались там в конце января, и, к сожалению, в номере не было горячей воды. Однако нам предоставили обогреватель в номер.

Попов Сергей
1 февраля 2022 в 01:16

В отеле было прохладно и совсем не уютно... это было очень плохо... и не было горячей воды, шла только холодная.

Жека С
26 января 2022 в 11:58

Это хорошее место для остановки во время путешествия. В номере уютно и есть все необходимое.

Александр Белкин
15 января 2022 в 19:21

Отличный отель с сауной! Работники приятные и всегда готовы помочь! Мы часто ездим в Транзит и нам очень нравится! Советую и вам попробовать!

Давід Мороз
27 декабря 2021 в 14:31

В отеле выключают свет в 11:00 вечера, а электричества и горячей воды нет до 9:00 утра.

Вова Войтюк
5 декабря 2021 в 19:10

Это место кажется очень старым, но оно все еще довольно чистое и уютное. Это приличное 3-звездочное место. Самое лучшее в нем - это персонал, который старается сделать все, чтобы ваше пребывание было приятным.

Олександр Єфімов
30 октября 2021 в 00:05

Хорошие цены и номера

Александр Хейлик
13 октября 2021 в 02:11

Отель был ужасен. Я был во многих местах в Украине со своими друзьями, и это был худший. Персонал, за исключением уборщицы, был груб и заботился только о деньгах. Я остановился в дешевом номере на три ночи, и у меня было две просьбы.

Во-первых, я попросил упаковать мой ужин, потому что собирался опоздать. Они согласились, что я могу забрать его в их кафе в 9 вечера. Когда я приехал в отель в 11 вечера и попросил свой ужин, мне отказались его дать, хотя я за него заплатил. Они сказали, что это моя проблема.

Во-вторых, я спросил, могут ли они постирать мое белье. Я была готова заплатить дополнительно и сказала, что меня не будет с 5 утра до 11 вечера. Уборщица сказала, что не может этого сделать, но передаст сообщение сотрудникам прачечной.

Kiril zachem
17 августа 2021 в 22:09

Меня устроил....

Максим Нуретдинов
1 августа 2021 в 04:23

Место было опрятным, а персонал - приятным. Завтрак был вкусным. Нам все понравилось.

Alexander Filimonov

Расположение супер. Мало кто знает

Михаил
16 мая 2021 в 21:47

Баня тема, огромная с басиком

Иван Гладкий
1 апреля 2021 в 18:52

Приехал туда поздно вечером. Меня впустили. Было уютно. Просто.

Олег Иванишин
16 марта 2021 в 10:01

Отель неплохой, но нуждается в обновлении. Во многих номерах нет кондиционеров, поэтому летом жарко, а зимой холодно. Рядом проходит шумное шоссе. Персонал ресторана работает здесь уже давно и не очень дружелюбен. В общем, многое не работает, и ответственные лица должны устранить множество проблем.